четверг, 8 января 2015 г.

Мой мечтательный блокнот или хватит мечтать - пора действовать!

Доброе утро!

Как ваши новогодние каникулы? Мне так хорошо на них! Хотите верьте, хотите - нет, в прошлом году мне приснился сон, о чем он был я не помню, запомнила я лишь одну последнюю фразу из него: что год для меня будет плодотворным. Да-да, именно так. И сейчас, думая о прошедшем годе, я понимаю, что именно таким он и был. Только скорее все "плодотворчество" было в моей голове, было переосознание меня самой. Я очень мало писала в блог, мало творила, но был какой-то переворот в моей душе, переосознание рукоделия в моей жизни. Нет-нет, не думайте, я не буду отказывать от него, просто я решила делать рукоделие более своим, домашним, не пытаясь заработать на нем и не мучаясь мыслями о заработке на рукоделии (не знаю поняли вы меня)
И сейчас, в свободное время, я шью, много шью, так много, как не шила за весь год. Вы знаете, у меня есть блокнот, куда я заношу идеи по поводу рукодельных подарков друзьям и близким, разных рукоделок для дома, мечтаний. Некоторым задумкам по 2-3 года! Когда желание творить возникло во мне, так захотелось сделать много хороших и добрых и индивидуальных подарков, так и появился этот список. Наконец, я решила разделаться с этим списком, потому что он тормозит меня, давит, не дает двигаться дальше.
Решила (с чего бы) написать я этот список. В нем будут как 

Для дочки:
  • бактус для дочки (почти готов)
  • шапка "Сова"
  • шапка "Кошечка" (очень просила)+ 1 подружке
  • сумка для коврика гимнастического (сумку сшила, но хотела украсить)
  • сумка для рисования (ходили в прошлом году, в этом не стали, будем ли ходить в следующем - неизвестно)
  • сумочка круглая вязаная (как в совместнике у Тони)
  • сонный ангел
  • сумочка для сменки
  • сумочка для танцев
  • одеяло лоскутное
  • игра "Крестики-нолики" (5 штуки)
  • Лошадка на палочке
  • заколочки-бантики
Друзьям:
  • заяц
  • тильдо-ангелы (3 разных)
  • блокнотик девчаковый
  • юбка-пачка (под вопросом - нужно ли)
  • шапочка "Сова" (7 штуки)
  • шапка-буденовка
  • игрушка на фотоаппарат
  • сумка для машинок
  • сумка-машина (под вопросом - нужно ли)
  • массажный коврик (под вопросом - нужно ли)
  • игровая дорога (коврик)
  • сумка на велосипед (3 штуки)
  • пакетница Домик
  • корона (5 штуки)
  • машина сшитая
  • паровозик-застежки + гусеница-застежки
  • лошадка
  • матрешки-застежки (2 штуки)
  • книжка-домик
  • домик-сумочка
  • шапка с Тоторо
  • обложка на блокнот с Тоторо
  • ангел-художник
  • котик
  • фетровые игрушки на елку
  • елочки из трикотажа
  • домовенок Кузя
  • подсолнух из соленого теста
  • сумка для покупок
  • подушки на стулья
  • подушки на кресла
  • прихватки

Просто хочушки
  • браслет на ручку малышу
  • погремушки вязаные
  • погремушка-Цыпленок
  • грызунок Львенок
  • коса-веночек
  • чашки со зверятами
  • аптечка для прогулок
  • аптечка для таблеток
  • снежинки вязаные
  • сумочки джинсовые весенние мне и дочке
  • летняя сумочка мне (старая уже совсем плоха)
  • котик для посылки
  • ангел швейный
  • митенки (под бо-о-о-льшим вопросом)
  • косметичка из джинсы
  • свечи
  • скворечник в садик (задекорировать)
  • органайзер для заколок
  • джутовые корзинки
  • змейка
  • хрюшка в розах
  • лисичка
  • рыбка Поньо
  • Принцесса Тю-тю (не знаю, осилилю, но если сделаю, то буду гордится собой)
  • слоник
  • ежик
  • кашалот
  • кошельки детские "Зверята"
  • серия игрушек-Зверят
  • народные куколки
На дачу:
  • флажки в беседку
  • занавески в комнату
  • занавески на веранду
  • занавеска в беседку
  • скатерть
  • подушки на стулья
  • лоскутные одеяла
  • корзинки
  • бабушкин коврик

Вышивка (выделила отдельно, потому что поняла, что вышивка - совсем не мое, но эти вещи очень хочется сделать)
  • пряничный домик
  • лажки к Пасхе
  • икона бисером
Как вы видите список просто огромный. Правда, некоторые пункты я уже начала осуществлять в эти праздничные дни. В принципе, мне этого на год и достаточно)) Можно ничего больше и не придумывать. По поводу некоторых вещей я очень сомневаюсь, о их появлении (если очередь дойдет) буду думать по факту.
Вот как-то так))

Посмотрим на сколько изменится список к концу года.

P.S. Девочки, если у вас есть такие же давние хотелки, которые все время откладываются на потом и до них никогда не доходят руки, может быть мы организуем что-то наподобие совместика?

P.P.S. Все фотографии с сегодняшней нашей прогулки по лесу

Все!

12 комментариев:

  1. Наташа, как это правильно, все записать. Да, список очень внушительный!!! Если ты все осилишь в этом году, то будешь супер-мастерицей!!! Удачи в исполнении намеченного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Список уже стал уменьшаться, посмотрим как дальше будет

      Удалить
  2. Ого, какой внушительный список! Я вот в начале прошлого года завела блокнот, на первой странице была опись долгостроев, за год уменшился ;)
    на второй странице мои рукодельные планы, он постоянно дополнялся и тоже мало по малу делался, ведь личность я творческая и легко могу отойти от плана и сделать что нибудь другое!
    а дальше я ежемесячно писала план на месяц, опять же 100% его не выполняла, но стремилась!
    Таким образом и мысли в куче и результат - все описано))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже планирую написать список помесячно, что планирую сделать, хотя бы для того, чтобы в голове был четкий план.

      Удалить
  3. Список впечатляет! Главное, что все систематизировано,по полочкам разложено) А мне вот такие списки не помогают, только напишу, обязательно, что-то изменится, вклинится, и все меняется или вообще отменяется)
    Желаю исполнить все по максимуму!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Так у меня так же как у тебя, не всегда и не все по плану)) Некоторым моим задумкам пару лет точно! Но вот какое-то вдохновленное у меня настроение было, и я решилась за него взяться!

      Удалить
  4. У меня что-то подобное (но не такое масштабное) тоже есть... И тоже некоторые задумки измеряются годами :)
    А на лыжах я никогда не стояла... Хотя в этом году у нас зима снежная и морозная как никогда!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а у нас много лыжников - лес-то под боком. Только вот у меня лыж нет, мечтаю... Может тоже свой "список" огласишь и будем осуществлять задумки понемногу?

      Удалить
  5. Списки невероятные,надеюсь,все обязательно сбудется,как ты и планируешь! Удачи ,вдохновения и сил на рукотворки:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...