среда, 21 января 2015 г.

Подушки на кресло

Доброе утро!

Продолжаю осваивать свой список.
Сшила (опять же на новогодних праздниках) подушки на кресла. Для свекрови.
Всего 4 штуки. Две под спину и две как сидушки. Самое сложное было придумать как и из чего их сделать.
В итоге сначала я сшила сами подушки. Внутрь положила синтепон самый толстый, что нашла, в несколько слоев. Моя бедная машинка еле справилась. Потом сшила чехлы. В итоге получается, что и сами подушки можно при необходимости постирать, и чехлы. Все-таки чехлы светлые, использоваться будут активно, поэтому возможность стирки надо было предусмотреть. Ткань очень красивая (не видно всей красоты на фотографии, к сожалению), плотная, поэтому ее я не уплотняла. 
Помимо этого мне почему-то не хотелось шить просто 2 прямоугольника, хотелось красоты неземной)) Но, во-первых, на этих подушках должны были сидеть, во-вторых, сама ткань очень красивая, я боялась переборщить. В итоге 2 подушки (те, на которых сидят) я сшила просто из ткани, а две под спину - дополнительно украсила хлопковым кружевом. Мне понравилось)) Как говорится, красота и практичность в одном флаконе и овцы целы, и волки сыты.
Вот как оно в интерьере, так сказать, смотрится. Кресла 2, поэтому и комплектов 2.

Конечно, больше времени пришло на обдумывание как и что сделать, чтобы было практично и красиво, и мне приятно было.

6 комментариев:

  1. О, Наташа, как красиво последнее фото! Мне нравится то, что ты не побоялась использовать светлую ткань для подушек, ведь и правда, можно постирать. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Светлая ткань была необходимым условием))

      Удалить
  2. Наташа, красиво получилось, мне нравится! Просто и стильно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, очень классные подушечки! Расцветка просто супер! И очень подходят к интерьеру и мебели. Я подушку типа "книжка" шила для детского высокого стульчика из исск. кожи. Внутри тоже был синтепон. Вообщем представляю "размеры трагедии"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Я, кстати, думала, чтобы подушечки по типу книжки сшить, но побоялась, что они съезжать все время будут

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...