пятница, 9 января 2015 г.

Коробка с незавершенными процессами

Решила в продолжении предыдущего поста раскрыть все карты.

Есть у меня коробочка, куда я складываю незавершенные процессы. Иногда это почти законченный вариант, иногда только заготовка. Пора очистить закрома!

Что мы имеем:

  • целую кучку игрушек для доделок и переделок (в количестве 6 штук)



  •  что вы видите в этих сшитых друг с другом кусочках ткани? Это планировался медвежонок. Или зайчик. Забыла((


  •  этой вышивке больше 2х лет, вышивала на работе, довольна- а-а-я была))) ждет оформления


  •  это я в совместнике учавствовала. Вышивка тоже ждет своего оформления. Главная проблема в том, что я не знаю, куда ее применить. Под стекло - не хочу, на сумочку - жалко, на обложку для блокнота или косметичку - слишком большая. Вот думаю. Может подскажите? Размер примерно 16*24


  •  тут у нас уже даже простроченный зайчик ждет своего часа


  •  опять игрушки. Улитка, 2 ангелочка и снеговичок


  •  О! А это я приготовила тесемочки, чтобы украсить мешочки для сушеных яблок


  •  здесь мы видим вышивку (боюсь до нее руки очень не скоро дойдут) и набор для вышивания игрушки-кошки


  •  Боюсь, что это мой самый долгостроечный долгострой. Я начала эту вышивку, когда мы семьей отдыхали на море. И теперь она (т.е. вышивка) ждет таких же условий))) Моря, солнца, счастья


  •  это раскроенные, но не до конца сшитые игрушки. Я их планировала сделать еще к прошлогодней выставке, но...


  •  это повязка на голову для моей подруги. В комплект еще и шарф планировался


  •  это кошелечек-сумочка Зайчик. Его сборку остановило отсутствие фермуара. Фермуары есть, а кошелечка нет


  •  это будущая куколка-колокольчик


  •  это корзинка-переноска для дочкиной игрушки


  •  это птичка-шарик


  •  это пеналы, всего их 3 штуки


  •  это я накупила футболок одноцветных, планировала их разукрасить и подарить друзьям (их деткам вернее)


  •  а это веревка напоминает мне о джутовых корзинках


Может быть это даже и не все, может где-то в задумках есть еще идеи, о которых я не помню.

Вот такая я...вся противоречивая)))

12 комментариев:

  1. Вот))) Наташи наверное все такие противоречивые))) Я потихонечку избавилась почти ото все долгостроев))) А вообще я сейчас замутила конкурс интересный, но желающих пока маловато))) Так что если интересно , то прошу сюда))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2014/11/obmen-konkurs-rozigrish-igra-konfetka-rukodelnie-igri-sp-proekt.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, интересный конкурс. Вот только какую бы игрушку я на доделку отдала, даже не знаю, они мне все такие родные. Да и времени на обдумывание уже нет((

      Удалить
  2. Наташа, пост очень улыбнул. Вернее сначала, когда я поняла, что речь о недоделках, стало грустно, вспомнила про свои. Потом, когда увидела количество твоих недоделок, стало легче, поняла, что у меня вроде поменьше. Потом задумалась ещё про свои, особенно масштабные, опять взгрустнулось и тут я поняла, что могу войти в рекурсию и стало смешно)))
    Желаю с легкостью доделать то, что действительно хочется доделать, а остальное пусть ещё полежит и не парит)))
    Вышивку с горшками - цветами может на подушку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо за добрые пожелания. Лена ты посмотри еще на мой предыдущий пост - мои давние хотелки, вот где ужас-то))) А недоделки это так, мелочи)) Меня они и не напрягают сильно, знаю, что сделаю, проблема во времени просто. Вот только тильдо-котики и улитки - в ними большой вопрос

      Удалить
  3. Наташа, вот ведь сколько у тебя процессов. У меня есть несколько не оформленных вышивок тоже, нужно с силами собраться. Могу тебе предложить вышивку оформить в подушку, я уже несколько так оформляла, если не жалко конечно. А какой большой вопрос с тильдо-котиками и улитками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, Наташа, процессов много, сама не ожидала, пока перебирать ен стала. Вообще эта коробка предназначалась для текущих процессов. Так как я шью на кухне, чтобы это все не мешалось под руками и ногами, я и приобрела эту коробку. А оно вона как расплодилось))

      В подушку можно, идея отличная, но вот потом куда подушку? У нас в доме как-то я нет подушек на диване(( а кому подарить? не знаю

      А к улиткам и котикам я остыла просто. Это мои первые игрушки, для меня они сейчас кажутся очень простыми, ну и не в моем стиле, можно и так сказать. Я в принципе знаю, как их можно доделать, но что с ними делать дальше? Нет у них хозяина, вот и лежат недошитые. Мне кажется, как только я придумаю, кому их подарить, так сразу и доделаю. Потому что иначе опять получится "в ящик"

      Удалить
  4. С игрушками ты права, как только появится для кого, так сразу и игрушка доделается)
    А вот вышивка с цветами, можно и в подушку, у нас тоже как-то подушки на диване-в кресле не практиковались, а ничего так прижились) А можно, как вариант позамороченнее, сделать панель для разных "напоминалок" (как пример http://letniipriut.blogspot.ru/2012/02/blog-post_08.html ) Сама не пробовала делать такую, но очень хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Таня, нам на кресла-диваны точно не в кассу будет, только вот если на дачу. Но там все такое старое, что такая подушка будет как павлин в коровнике. А вот "напоминалки" мне понравились, спасибо!

      Удалить
  5. Ого!!!! Тоже улыбнуло :) Но знаю по себе: не идет - не стоит себя насиловать. Как только найдется хозяин, повод или просто созреет желание, - сразу все сложится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу)) Но бывает: ра-а-з! и нужен подарочек! А тут готовенький лежит, пожалуйста, бери и дари. Как я люблю говорить: "Слона надо есть по частям!" Главное начать! Пусть с смалого, пусть с легкого(чтоб желание не пропало), а потом посмотрим))

      Удалить
  6. оооооооооо мне многие твои недоделки жалко,пеналы джинсовые обещают быть супер, кошелечек который для фермуара тоже хотелось бы увидеть и видно,что делов по сборке всего ничего осталось!а вышивка по совместнику,может ее оформить как папку для занятий рисованием? и ручки верхубудут типа окно и там вазочки стоят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля и мне жалко, я даже не ожидала сколько их, позабытых процессов. Хочется, очень хочется доделать.

      Идея с вышивкой очень интересная, но я боюсь, не придет ли в негодность вышивка? Очень будет жаль

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...