пятница, 16 января 2015 г.

Голубая лошадка

Добрый всем вечер! или утро)) или день!

Мне так нравится предновогодний парад символа наступающего года.Столько красивый идей, столько фантазии... В этом году все игрались с овечками и козочками (а я так и не осуществила свою идею((, в прошлом - с лошадками. А я вот до лошадки созрела только теперь)))
Такая вот голубая лошадка родилась у меня для одной маленькой девочки.
Эта девочка очень любит лошадок, всех мастей и пород, захотелось мне ее порадовать. Вроде удалось.
Сшила я лошадку из мягкого флиса, поэтому она такая мягонькая, домашняя и тискательная получилась
Ножки на пуговичном креплении, лошадка стоит очень хорошо
Теперь старшая сестричка девчушки хочет себе лошадку, да и моя принцесса просит, так что ждите еще

8 комментариев:

  1. Прелесть! Нежная красавица-лошадка)))
    С прошедшими праздниками, Наташенька! Удачного и счастливого года!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая лошадка))) Есть и у меня знакомая маленькая девочка, которая очень любит лошадок.. но я не додумалась до лошадки из флиса) спасибо за вдохновение, Наташ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я флис просто обожаю! Буду рада, если идея пригодися

      Удалить
  3. Далеко, далеко-о, ускакала в поле молодая лошадь...))) Хорошая лошадка, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая у тебя лошадка славная. А в следующем году ты сошьешь овечку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Наташа. Есть у меня в задумках овечка)) Но я пока думаю придерживаться своего плана. Как раз к следующему году очередь и до овечки дойдет))

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...