суббота, 1 декабря 2012 г.

Мой адвент-календарь

Добрый вечер!
С первым днем зимы!
Как у вас погода? У нас сегодня был дождик, весь выпавший снег тает.
Но тем не менее наступление Нового Года никто не отменял. 
Еще в позапрошлом году была у меня идея сшить для дочурки адвент-календарь (кстати, как выяснилось, из моих знакомых очень немногие знают, что это такое). Я даже ткань купила тогда новогоднюю. Но сшила я только вчера)) А сегодня гномик уже принес Светланке конфетку и  задание)) 
Пока календарь висит у нас на доске для рисования, но я планирую покрасить в белый цвет ветку, и повесить календарь за петельки на ветку.
Я так рада, что все-таки сделала это!
Это новогодний рисунок поближе. Ткань я покупаа на Трехгорке. Она очень плотная, поэтому дополнительно не стала ее укреплять. Очень интересно на ней был расположен рисунок. Вот этот большой - по краям полотна, а в центре - белый фон с новогодними подарками и веточками (это пошло у меня на заднюю часть)



Цифры я вырезала из фетра и пришивала белыми нитками, решила акцент сделать. Пришивание заняло больше всего времени. Я даже успела пожалеть, но вышло очень симпатично
 
Эту ленточку прислала мне Наталья (саму посылочку завтра покажу), она как нельзя кстатит пришлась

А это с изнанки. Как раз этот рисунок идет по центру полотна


4 комментария:

  1. Здорово! А какие задания? А думала, просто конфеты лопать каждый день :)
    А сама я все сомневаюсь - шить его или не шить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Можно и одни конфеты лопать, но мою задания явно вдохновили, каждое утро бежит смотреть, что сегодня гномик принес. Задания у нас были такие: посмотреть новогодний мультфильм, смастерить открытку, выучить стишок, нарисовать картину, послушать песенки про Новый Год, вообщем, все, что поднимет настроение. Если сомневаешься шить или нет, то мой совет - шей, деткам так нравится. Я еще двум нашим друзьям сошью, такие же, поэтому показывать не буду. Но на месяц длинновато получается. Теперь уже по личному опыту на неделю или две - в самый раз

      Удалить
  2. Как красиво! Оформление здоровское, ткани красочные, циферке оригинально смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, с цифрами самая большая работа была))

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...