вторник, 13 ноября 2012 г.

Мальчуковый блокнот

Уф-ф-ф! Вдохнули-выдохнули и стали жить-поживать дальше.
Уф-ф-ф! Столько событий! И все со знаком "минус", хотя есть надежда, что "минус" на "минус" дадут плюс. Посмотрим...

Покажу я сейчас вам блокнот, который еще летом делала в подарок одному Малышу. Идея пришла внезапно, захватила весь мой разум и не хотела отпускать. На носу был День Рождения Малыша, а времени, как всегда, впрочем, не было. Идея была такая - чтобы в этот блокнот родственники, друзья написали свои пожелания, а потом через много лет этот блокнот достать и почитать с уже взрослым малышом. Мне кажется, это будет интересно.
 

Блокнот делала вот по этому МК, все просто и доступно написано.
Вставила цветные странички по цветам радуги для хорошего настроения)) Сами блоки ножом не равняла.

Собственноручно! сплела каптал (тут МК с видео) Вроде все легко, когда смотришь, а вот когда делать начинаешь... Но справилась
Форзацы сделала из настоящей скрапбумаги
А еще на старнички добавила вякие изречения, мудрые и забавные, всякие
Сами изречения брала отсюда, это так сказать мой вклад.
Конечно, сам блокнот не совсем продуман, если бы было больше времени, сделала немного по-другому. Тем не менее, делать блокнот мне очень понравилось. Вот жду вдохновения, может еще повторю))

А это напоследок покажу. Попробовала сварить мыло. Из детского. Так, попробовать. Очень давно хотелось. Вот мое "Руководство к действию". А это результат:
Если честно, особенной разницы не почувствовала. Наверное, такая толстокожая. Да и овсяные хлопья мне как-то не особо. Тем не менее, я хотела это сделать и сделала, в том числе и выводы))

4 комментария:

  1. блокнотик супер!и мылко по моему удалось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мыло, может, и удалось, но особых ощущений при мытье я не заметила. А говорят, что и кожа белее и нежнее, и аромат...

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик очень симпатичный! И Снаружи, и внутри. Я как раз голову ломала: как бы именно мальчиковый сделать :-)
    А по поводу мыла: я и из основы варила... тоже как-то не впечатлило. Больше дочке, для развлечения, руки мыть :-) Наверное, надо "с нуля", тогда разница заметна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то думала, что из основы получше будет(( Ну что ж, отрицательный результат - тоже результат. Спасибо за отзыв о моем блокноте

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...