понедельник, 29 февраля 2016 г.

Газета к 23 февраля

Добрый вечер!
А я вернулась не с пустыми руками))) делать что-то серьезное у меня нет времени и сил, а вот всякой легкотню делаю. Вот снова плакат нарисовала)) Нашим мальчишкам))

До последнего сомневалась - рисовать или нет, настроя не было особого. Но руки чесались. 2 часа и плакат готов))
Рисовать не умею - рисую в стиле "детский примитивизм")) Но главное - я довольна, хандра ушла, дети счастливы))
Очень помог муж - одобрил задумку, поддержал, подкинул идеи)) Спасибо!
Обдумываю плакат на 8 марта!))

С последним днем зимы!!! Ура!!!

8 комментариев:

  1. Ура нашим мужчинам - большим и маленьким! Наташа, плакат настоящий мущщинский получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отлично получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Можно сказать, это взорвало мой мозг! :) Спасибо за ответы на все вопросы :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про как сделать прическу рисунки, а так же причёски детские лёгкие, и к тому же мужские стрижки средней длины с челкой и в конце-концов есть ещё диадемы для невест.

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing post with lots of informative and useful and amazing content. Well written and done!! Thanks for sharing keep posting.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...