суббота, 9 января 2016 г.

Букет подснежников

Доброе утро!

Надо вас побаловать и рукодельными штучками)) А то я все о природе, да о погоде. Ну что делать, если я сейчас пытаюсь по-максимому нагуляться, накататься, наваляться в снегу))

Покажу последний из сделанных мной конфетных букетов. Честно говоря, я осенью надумала завязывать с этим грязным вкусным делом. Знакомых я всех уже одарила, заказов крайне мало и они из серии "сделайте мне 20 штук по 200р", да я сама вижу, что застряла где-то. Девочки в интернете такую красоту делают, а я словно топчусь на месте. Хочу сдвинуться, а не могу(( "Видно, выше потолка не прыгнешь,"- подумала я, собрала всю свою красоту и убрала в шкаф подальше с мыслями, что делать с этой кучей дальше.

Но, как говорится, не зарекайся))
А сподвиг меня на этот букет мой муж (а я думала он равнодушно к букетам относится))
И говорит: "Давай! Давай! Отличный подарок будет!" Я и сделала. Вот второй такой же делаю))
Желаю, чтобы в вашей жизни случались чудеса! Как в сказке "12 месяцев"))

6 комментариев:

  1. Ооо, какой красивый! Очень нежный букет!
    Букеты из конфет и правда очень интересны как подарки) особенно когда сам их делаешь) Я все хочу научится, но все руки не доходят, там всякие тейп-ленты надо и все такие прочее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеня. А ты попробуй сначала из обычной детской гофробумаги - в интернете есть такие мастер-классы. Чтобы хоть попробовать.

      Удалить
    2. Может, и попробую)) как раз думаю, что бы такое новое в этом году пощупать)

      Удалить
  2. Наташ, очень красиво получилось!!!! Так по-сказочному!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво и очень изысканно!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...