четверг, 13 февраля 2014 г.

Чудик №4. Розовенький

Всем добрый вечер!
Проглядела я блоги, везде сердечки-сердечки... Хорошо... Скоро весна...
Ну а я с последним Чудиком. Это точно девочка. Вся такая розовенькая, мягонькая.
 Росточком - с ладошку. Лупоглазенькая.
 Улыбчивая милашка. Волосики - из меха от капюшона. Первоначально она лысенькой задумывалась, а потом вдруг прическу попросила))
Нравится она мне чрезвычайно (хотя я во всех своих чудиков души не чаю) Кстати, по задумке, ручки у нее должны были вниз смотреть. Я 2 раза распарывала и перешивала, а они все равно вверх смотрят)) Так даже веселее получилось, как будто ручки к небу тянет. Тем не менее отправлю ее к Ксене в  Кривую галерею и к Юле к веселой компании, пусть там покрасуется
 Это был последний из серии Чудиков. Правда, зарисовок у меня намного больше)) А придумываются они еще быстрее. Но сначала, я решила, надо этих пристроить в хорошие руки))
Кстати, все мои чудики сшиты из флиса. Чудеснейший материал! Я в него прям влюбилась. Шьется очень легко, и игрушки получаются такими душевными!
Вот, напоследок, групповое фото:
 Хорошего вам настроения!


6 комментариев:

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...