суббота, 7 сентября 2013 г.

Короны детские.

Ура! Сегодня суббота! И (кажется) на небе кто-то заштопал все дырки, дырочки, дырыщи и у нас перестал идти дождик!

Сегодня я с коронами. Шила их по МК Кати. Понравилось очень!
Шить их одно удовольствие. А уж ткани-ленточки подбирать... (а потом непригодившееся обратно убирать...)
Кстати, совершенно случайно ткани на этой короне совпали с Катиными (а голубая так вообще точно такая же). Но я не виновата)) Я сначала ткани выбрала, а уж потом полезла МК смотреть. И даже когда шила свою корону, на Катины ткани не обратила внимание, а только лишь когда снова открыла МК, чтобы вставить ссылку))
А эта корона (я делала две одновременно) сшита из кусочков. Мне отдали целый мешок разных кусочков ткани, совсем небольших, вот думаю как пристраивать.
Материал, к стыду, не знаю как называется. По свойствам - он как трикотаж по изнанке, а на лице как ткань. Сам материал мягкий, пластичный. Помучилась я с укреплением этого материала. Сначала проклеила дублерином, поняла, что этого недостаточно, корона будет "провисать". Укрепила таким плотным материалом, которым воротнички в рубашках укрепляют (у нас на ценнике так и написано - воротничковый). Оказалось то, что надо! Я и из ткани корону так же укрепила.
Шила я короны для дочки, она очень довольна. Сразу распределила роли. В этой короне я принцесса, в этой королевна, эту я надеваю, когда мне весело, а эту - когда грустно, чтобы вы поняли, что меня надо веселить))
Но мы домашней ноской не ограничились. Первое время Света носила короны не снимая. Народ на улице был в восторге, а уж когда мы за покупками ходили...  Правильно, чтобы сразу было понятно, кто перед ними))

Шить мне их очень понравилось. Точно знаю, что будут еще! Тем более, что Светины подружки явно захотели себе такие же. Отчего ж не порадовать девчонок! (тем более что скоро у них дни рождения)

8 комментариев:

  1. Класс!
    "- Прынцесса - не, не прынцесса.
    - А кто?
    - Королевна!"
    Помнишь "Морозко"? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Королевна как раз оттуда)) Это я часто повторяю))

      Удалить
    2. Да, я тоже когда сообщение читала это вспомнила :)

      Удалить
    3. Наташа, еще я поздравляю тебя с именинами - 8 сентяборя - именины у НАТАЛЬИ!!!
      Ура!

      Удалить
    4. Наташа, спасибо! Тебя тоже с именинами!

      Удалить
  2. Кароны красота! Яркие, волшебные! Незаменимые спутники юных принцесс!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...