вторник, 24 сентября 2013 г.

Попытки декупажа. Баночки.

Покажу я, наконец, что я сотворила в попытке освоить технику декупаж. Прошлогодние работы я показывала здесь и здесь. Задумок у меня было много, но зимой красить-лачить в квартире - это ужас-ужас. Поэтому оставила все затеи до лета.
А сейчас будет очень много фотографий)) Потому что дорвалась я до баночек. Целых 5 штук. Две небольшие по 14см в высоту и 3 штуки по 25 см разного диаметра. 

Итог:
Баночка первая (большая и маленькая): с анютиными глазками
Эту салфетку я выиграла в одной конфетке. Ой, так она мне понравилась, такая красивая. Но намучилась я с ней больше всего. По правилам полагается отделять от салфетки нижние слои (обычно их 2), оставив только верхний красочный слой. Оказалось, что у этой салфетки верхний слой до того тонкий, что он при малейшим соприкосновении рвался.

Ох, как я тогда намучилась. Мне так жалко было эту красоту, боялась, что испорчу. И испортила. Первую. Она была безвозвратно испорчена. При следующих попытках я нижние слои не отделяла, получилось уже лучше.
Салфетка по размеру была как раз как моя большая баночка, только снизу длины не хватила, так я акварелью подкрасила, все равно по сюжеты цветы на полке стоят. В живую совсем не заметно выглядит (если только не покажешь и не скажешь специально).

Баночка вторая:  с  ежевикой
Эту салфетку я купила сама, они продавались поштучно. Очень она мне напомнила ежевику, что растет у нас на даче. Вку-у-у-усная... С ней никаких проблем не было (не считая того, что она сильно растянулась в мокром виде)
Баночка третья: лимонная
Вам не кисло смотреть на эту баночку? Чайку с лимоном не захотелось?
А меня эти лимоны очень бодрят. Они прям такие настоящие!

Баночка четвертая: с деревом
Мне это дерево так нравится, так нравится!
Салфетка тут полностья, естественно, не поместилась, пришлось выбирать самые красивые части.

А это все вместе, для истории:
 В маленьких баночках у меня хранится сушеная мята, в больших - вякие природные материалы для поделок с дочкой:
 Такие аппетитные фотографии получились, не удержалась, показываю вам:
 
Вот такие баночки радуют теперь меня, на подходе еще две. И напоминаю, что я объявила декупажную конфету, где много разных салфеток, если хотите попробовать - милости прошу!

11 комментариев:

  1. Классные баночки получились! :)))
    Мне особенно с ежевикой и деревом понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Баночки очень красивые! Некоторые из под детских чаев, я так понимаю. А остальные? Я недавно впервые делала декупаж. Надо показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькие - это от детского чая, а большие - от корма для птичек, мне подруга отдала

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за идею. У меня на подоконнике валяется такая баночка, надо будет задекорировать ее.
    А у тебя получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Баночки получились отличные!!! Надо тоже что-нибудь задекупажить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое за ваши комментарии. Буду очень рада, если вдохновлю вас на что-то похожее

    ОтветитьУдалить
  6. ЗдОрово! Даже не скажешь, что вы новичкок! Классно сделано!Фотки вообще замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. В живую они еще красивее. И где ты такие салфеточки классные "откопала" :-) Про баночки молчу ;-)
    Кстати, приготовила сегодня пирог по твоему рецепту. Пока не пробовала, но очень красивый :-) Так что срочно делись рецептом с народом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! А тебе салфетки нужны? Чего не сказала. Все в магазинах хозяйственных брала. У меня много...

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...