пятница, 13 сентября 2013 г.

Сова - брошка из молнии.

Ездила в летом в рукодельный магазин и, разглядывая наборы с вышивкой, увидела стеллаж с наборами, из которых из фетра и молнии можно делать различные брошки. Я видела такую идею где-то на просторах интернета. Загорелась, но руки так и не дошли. А тут как увидела этот набор, так поняла - вот он - Шанс! Это с одной стороны, а с другой (на ухо кто-то шепчет) : " У тебя фетр дома есть - есть, молния найдется - найдется, как сделать знаешь - знаешь, так зачем тебе тратить деньги на набор?" В общем я раза 4 подходила к этой полке и уходила, но все-таки решилась. Потому что с набором я быстрее решилась бы сделать (чтоб места не занимал, глаза не мозолил).
Конечно же, я сделала правильно, потому что в первую же неделю после покупки я сделала Сову:
Ой, так она мне нравится! Вся такая вроде бы и мягкая, но колючая и колкая и-за молнии:
Довольно крупная в размере, 7см, сзади - застежка:
Пробовала использовать ее как брошь, но нигде "к месту" не пришлась, зато к моей летней сумке подошла как раз, теперь там и живет:
 
Любуюсь на нее и налюбоваться не могу. Вот не зря купила в магазине тот набор!

16 комментариев:

  1. Не зря, не зря!!! Такая красота!! просто нереальная сова!!!! А вот в следующий раз уже и самой можно)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я и не знала, что так можно делать! Совушка очень яркая и веселая!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, правильно что купила, правильно! Не сомневайся, вот и я этим страдаю в результате не брошки ни радости...пока это я все соберу в одно место, пока выделю время, пока ...в итоге ни чего!)))
    Очень красивая брошь, сова супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, ты меня понимаешь. А представь, как я мучилась в магазине! И если бы в магазин я могла вернуться позже, но он далеко находится, редко туда выбираюсь, так что решение надо было принимать прям здесь и сейчас. Но я так рада!

      Удалить
  4. Наташа, так классно получилось у тебя!
    Я такие вещички еще никогда не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну моя-то заслуга только в аккуратных швах))

      Удалить
  5. Сова просто ачуметь! Очень яркая, просто изумительная!

    ОтветитьУдалить
  6. Сова просто красавица! Видела просто цветок из молнии, а вот сову....здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но идея-то не моя(( Зато у меня другие мысли в этом направлении есть

      Удалить
  7. Точно не зря! Красивая вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Брошка - просто само очарование! Совушки - вообще моя слабость... Очень их люблю, а эта, ну просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Теперь буду знать, чем тебя порадовать))

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...