среда, 8 мая 2013 г.

Фестиваль первоцветов

Впереди опять череда праздников. Кто-то поедет на дачу, кто-то на шашлыки, ну а кто-то, наоборот, в Москву.  Этот кто-то мы! Я продолжаю серия расказов куда (и главное, зачем) мы ездим в столицу нашей Родину - Москву.

После выставки орхидей в "Аптекарском огороде" зимой, я непременно захотела приехать в этот сад весной. Нам как всегда повезло (а как же могло быть иначе) - весной в Аптекарском огороде проходит фестиваль первоцветов. И мы поехали.
Далее ОЧЕНЬ много фотографий, предупреждаю честно
Впечатление первое - запах цветов. Как только на входе ты протягиваешь свой билет контролеру, появляется ОН - цветочный аромат. Он всюду, он везде, от него кружится голова и на лице появляется счастливая улыбка. И не верится, что там, за спиной, за стеной, шумный и пыльный Проспект Мира. А тут - страна цветов и счастья. Не у одной меня вырвался счастливый стон. Это потрясающе!
Впечатление второе - много народа. Без этого в выходные никуда. Что ж делать, погулять всем хочется. 
И еще - все с фотоаппаратами (и вы берите тоже, иначе будете жалеть, по крайней мере, до следующей весны). Кругом щелк-щелк-щелк. Слышала, как одна семейная, уже в возрасте пара, спорила, каким объективом лучше снимать этот цветок (у обоих были камеры)).
Вся территория очень ухожена, все чисто, красиво, прям глаза радуются.
Впечатление третье - это остров счастья и цветов. Кругом одни цветы.
 Словом, мне понравилось очень и очень. Дочь моя сначала просто гуляла, просила у меня фотоаппарат тоже поснимать (ей срочно нужен собственный!), но потом увидела чудо-горку, вспомнила, что она все-таки 5-летний ребенок и стала бегать и носиться. Горка и правда чудесная. Она вся сейчас в желтых цветочках (не знаю названия), а по спирали до самого верха - дорожка. Вот детворе и весело по ней бегать!
Вот это фото сделала моя дочурка - мне оно очень нравится.


И море, просто море цветов повсюду:
 
Еще в парке есть такой прудик со скульптурой. Здесь мы увидели "уток" (забыла как называются) и красноухих черепашек. Дети в восторге!
В глубине сада есть еще один пруд, он достаточно большой, и весь такой запущенный, что просто прелесть. Так и хочется присесть под дерево и почитать книгу.
Около пруда есть горки, где высажено просто огромное количество хвойных деревьев. Я была поражена многообразию видов.
Что еще? Я увидела как цветет магнолия:
А вот еще пара цветущих кустарников - красота!
 Еще мне очень понравились вот такие деревянные дорожки. Сад достаточно большой, по газонам и траве, естественно, ходить не рекомендуется. Но посмотреть-рассмотреть цветочки хочется, да и пофотографировать тоже. Так вот такие дорожки проложены между деревьев, ходи да смотри по сторонам. А моей дочурке очень понравилось по ним бегать - совсем как в лабиринте))
В качестве итога скажу следующее - сад хоть не очень большой, но очень красивый, ухоженный, интересный. Мы гуляли 3 часа с перекусом на лавочке под деревом. Кстати, лавочек много, несмотря на большое количество народа, всем хватало)) Всяких палаток с едой и прочим в самом саду нет, только  у билетной кассы. Имейте это ввиду. (Лично для меня это только плюс - не надо отвлекаться от гуляния и созерцания природы)

И еще, в конце мая - начале июня в Аптекарском огороде цветут древесные пионы. Говорят, очень красивые. Мы строим планы ;-)

Напоследок еще немного фотографий (с трудом отобрала наилучшие из наилучших, так много красоты)

13 комментариев:

  1. Боже, сколько красоты! Наташ, спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! На самом деле, там еще лучше!

      Удалить
  2. Вау,вау, ваууууу... Рву на себе волосы. А магнолия еще и потрясающе пахнет :-) Мммм. Какая красота! какие фото! Наташа, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у вас есть шанс все это увидеть. А даже если первоцветы отцветут, то будут другие цветы, не менее красивые. Ну а мы постараемся поддержать компанию ;-)

      Удалить
    2. Кстати, особого аромата у магнолии не заметила, она, правда, чуть в сторонке от дорожки стояла((

      Удалить
    3. Это я с удовольствием... Вернее мы :-)
      просто у меня запах магнолии с Бали ассоциируется :-) Правда, не поверишь, там она считается кладбищенским деревом :-))))

      Удалить
    4. )) Не были мы ни на каком Бали, нас и тут неплохо кормят))

      Удалить
  3. Наташа, ну КРАСОТА!!!
    Красные первоцветы - чудо!
    Спасибо за путешествие!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю коллажи!!! На них фотографии смотрятся особенно красиво, системно, продумано - дополняют друг друга!
    Коллаж с аллеями/дорожками и коллаж с виноградной аркой бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Сама их очень люблю (а теперь еще и делаю быстро). И потом, когда так много фотографий и все они хороши, коллаж просто находка!

      Удалить
  5. Какая красота!! Просто рай.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...