суббота, 2 марта 2013 г.

Розыгрыш конфетки!!!


Итак, розыгрыш!

Спасибо всем девочкам, что записались ко мне на конфетку! Спасибо, кто писал добрые пожелания в комментариях! Спасибо, кто нашел мой блог интересным и остался в Читателях!
Я познакомилась с просто огромным количеством новых блогов! Всего на конфетку записалось 184 человека! Очень много было молодых блогов, и абсолютно все были интересными. К сожалению, я очень быстро пробежалась по вашим домикам, но планирую еще раз без спешки прийти к вам в гости))

Что-то я совсем разболталась (ведь я тоже волнуюсь, первый раз все-таки), давайте приступим к делу.

Вот списки составлены, разрезаны на полосочки, сложены в ведерко (хотела еще и сложить полосочки хотя бы пополам, но не осилила)
Наша сегодняшняя Мисс Фортун аи Удача заинтригована возложенной на нее миссией, немного волнуется, но настроение явно хорошее и ответсвенное. Итак:
Ура! Конфета достается Александре.У Александры совсем молодой блог (а я что писала!), надеюсь, что все подарки пригодятся в рукоделии! Жду письмо с адресом на почту orangesunata@gmail.com

Дорогие мои девочки, еще раз большое вам спасибо, мне очень приятно было познакомится с вами! И конфетки мне тоже понравилось проводить;-)

Специально для всех участников конфетки моя Мисс Фортуна и Удача сделала фигуру под названием "Колечко"
 Попутного всем ветра и семь милей под килем!

31 комментарий:

  1. Наталья, спасибо за конфетку))
    Тезку поздравляю с победой))
    Успехов в творчестве))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителя! И как хорошо, что им оказался молодой мастер:)
    Спасибо Вам за чудесную конфетку, хоть мной и не выигранную:)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравление победительнице!
    Вот єто работа проделана, вручную столько написать - єто сила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не ожидала ж)) Хорошо, что потихоньку список начала писать, но все равно больше половины осталось "на сладкое" в последний день

      Удалить
  5. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это работа, столько написать вручную))) обалдеть, я уже совсем писать то разучилась, уже и подпись то не всегда получается ))) А тут такое!!! Очуметь!!! Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо за розыгрыш! Всем творческих успехов и весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш!
    Мои поздравления Александре!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победительнице!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!
    Приглашаю и на свои конфетки

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с богатствами победительницу!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам за чудесную конфетку!:) Мои поздравления счастливой победительнице:)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Спасибо за конфетку! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, спасибо большое за розыгрыш!
    А Александру от всей души поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу.)))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за розыгрыш! Конфета была чудеснейшая! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу и в гости обязательно заходите)))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо вам еще раз большое!

    ОтветитьУдалить
  22. СПАСИБО!!! УРААААААА!!!!!! Не верится даже! ФАНТАСТИКА! Всем спасибо за поздравления! А главное спасибо Мисс Фортуне и Удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за шанс =) От всей души поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...