суббота, 2 февраля 2013 г.

Солнечный блокнот

Добрый всем день!

Я немного выпала из блогожизни, причина тому - болезнь дочки, 5 дней у нее держалась высокая температура, а у меня поэтому не было никакого настроения. Сейчас уже все позади, надеюсь больше мы этой зимой болеть не будем)).

Из хорошего - когда дочка пошла уже на поправку - у меня было "лепильное настроение". Лепила из соленого теста моих любимых рыбок. Лепить хотелось отчаянно, самозабвенно, не отвлекаясь ни на что. Предлагала дочке, но она отказывалась. На третий день сдалась и стала лепить со мной. Сейчас меня немного отпустило (изделия пока сохнут, но что-то уж слишком долго, надо в духовку отправлять), но думаю, что это еще не конец

А перед болезнью я сделала блокнот, второй в моей жизни)) Попросила подруга (моя поддержка и вечная вдохновительница). Ей я делала первый блокнот. Она попросила сделать большой блокнот в подарок на свадьбу, но не в бело-пастельной гамме, а какой-нибудь яркий. Для самых ярких моментов семейной жизни. Примерно так)) Обговорили цвет - остановились на желтом. Вот таком:
Сейчас я смело могу написать, что этот блокнот - моя гордость, моя радость. Мне он очень нравится. Весь такой яркий, солнечный, позитивный
Блокнот большой, формата А4, обложка мягкая - под тканью флис, украшена всякими кружавчиками. Моя большая радость - желто-оранжевый цветок. Делала такой первый раз. Цветок из фетра, сделан по этому МК, только я взяла 2 цвета фетра и спиральку вырезала ножницами зигзаг. Получилась такая красота (по-моему)
Цветочек идет к Тоне в СП "Цветущий Год".

В этот раз я не забыла сделать закладочку)) И, наконец, поняла как плести каптал. Оказалось, все очень просто, главное понять как. Мне очень помогло вот это видео (до него смотрела другие МК и видео, но именно на этом я поняла что и как)
Форзацы сделаны у меня из настоящей скрап-бумаги (в нашем городе стали ее продавать, ассортимент крохотный, конечно. Я так понимаю, что "на пробу" взяли, но тем не менее я нашла, что искала). Лист бумаги двухсторонний. На одной стороне счастливая пара, а на другой - клетка. По цвету, по стилю - то, что мне надо. Но сам лист был по одной стороне коротковат. А я такая умная Маша взяла да подклеила до нужной длины (использовала плотный цветной лист, по-моему, идеально подошел по цвету)
 В общем, я довольна очень-очень.

Кстати, с 1 февраля Вас, совсем скоро ВЕСНА!!!

9 комментариев:

  1. Да, болячки сейчас нас окружают со всех сторон((( Моя маська тоже немного болела но пока пронесло от большой температуры, а вот на работе трое сотрудников за два дня слегли с температурой 40.
    Очень рада что вы уже идете на поправку. Блокнотик очень здоровский, позитивный, солнечный, сразу чувствуется что солнце не за горами))

    ОтветитьУдалить
  2. Солнечный блокнотик!!!Молодец!Позити-и-и-в!!!Ура, скоро Весна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не болейте больше, т-т-т.
    Блокнотик очень яркий и солнечный, весна все ближе и ближе!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий, милейший блокнотик! Цветок ПРЕКРАСЕН! Для меня блокноты ручной работы за пределами понимания и из области фантастики! Наташа, ты фантастический молодец (мы на ты?)!
    Кстати, я тут повторюсь. Мы очень хотим послеконкурсную открыточку от вас со Светланкой. Написала письмо с адресом, жду ответ!

    И еще. Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнот. Необычный цвет, для свадебного. Но получилось очень ярко и хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. КРАСОТААААААА! Яркое, позитивное чудо! Бесподобные блокнот!
    Не болейте никогда-никогда, а если что..., то быстренько на поправку и снова на долго-долго без болезни )))

    ОтветитьУдалить
  7. С выздоровлением! Здоровья побольше и витаминок в организм :-) Очень понимаю!!!
    Мне очень нравится блокнот.. Цветок - супер... просто нет слов. Форзац - просто наинежнейший... Молодчина, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, блокнот очень солнечный и позитивный! Цвета жизнерадостные, а цветок просто прелесть!
    Не болейте, поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам большое за ваши комментарии и добрые слова! Просто я немного раскисла, а благодаря вам снова появились крылья за спиной. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...