пятница, 7 декабря 2012 г.

Последние осенние мелочи

Как у вас с настроением? В ожидании Нового года? А вот я его приближение совсем не чувствую. Поэтому сегодня немного осени.
Во-первых, покажу вам какие нашила мешочки. 

В этом году у нас был очень большой урожай яблок. И я их сушила. Много. Целыми днями. 
А потом  подумала: "Рукодельница я в конце концов или нет?" И задумала сшить мешочки для хранения яблок. С аппликацией. Моей первой. Ох и намучилась я с ней! Детали мелкие, ткань, на которую пришивала яблочки, перекосила, пришлось равнять ее. 
Но в итоге все-таки довольна результатом. А главное, довольна тем, что все-таки сделала это!
А, во-вторых, покажу, как я украшала в садике нашу раздевалку. Тоже на осеннюю тематику, сейчас там зима, но мне что-то не очень нравится. Подумаю еще, поэтому пока осень
 
Картонное солнце и облака тоже моих рук дело))
А так это видят дети (им, кстати, понравилось, а вот родители далеко не сразу заметили)):
А это ваза с ветками, она на шкафу стоит:
А на дверь я венок повесила, он мне самой так нравится (правда до фотосессии он успео упасть пару раз))
 
Вот и все, с долгами разделалась, может и новогоднее настроение подоспеет))

8 комментариев:

  1. Наташа,как здорово!!!какие яблочки!!! а про садик...я вообще в восторге!!!красота!!!да,детки видят больше взрослых(они ж бегом-бегом и на работу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мешочки для яблок очень симпатичные, "пахнут" золотой осенью, теплым сентябрем! А раздевалка так чудесно оформлена, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька,рукодельнаца да мастерица!!И мешочки супер!!А яблочек то сколько сушеных!!Вкусняцкие,наверно!!!Молодец!!А в садике какая красота!!!На то они и детки,чтоб замечать!!А взрослые...многого не замечают,а зря...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, девочки, за ваши комментарии, за ваше мнение, за похвалу. Очень приятно, что вам понравилось мое украшение садика. Это лично моя придумка и инициатива. Хочу к каждому сезону менять украшения. Было еще очень приятно, что детки заметили. Ну а родители да, им все некогда, все бегом. Мне было так смешно, когда в нашу раздевалку зашла другая воспитательница, глянула и сказала 6 "Как красиво!" и только тогда те несколько родителей, что были там, обратили внимание на украшения))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, раздевалка такая яркая, потрясающе! Представляю как "быстро" там одеваются дети, пока всю твою красоту рассматривают)))))) Мешочки с яблочками очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Нет, детки у нас в группе просто молодцы, делают все организованно и быстро. Знаю на личном опыте, т.к. делаю проект про наших деток в саду. Просто прихожу в группу (ест-но, договорившись с воспитателем) и фотографирую как они занимаются, гуляют, играют, спят)) После нового года отдам фото родителям

      Удалить
  6. Наташа, раздевалка прямо сказочная! Веночки очень люблю, а у тебя такой позитивный получился и мешочки замечательные, тоже все собираюсь для грибов сшить...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Вот просто зимняя у меня не очень(( думаю, как доработать. Мешочки для грибов - это замечательная идея, обязательно сделай

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...