среда, 19 декабря 2012 г.

Все в цирк!

Спасибо всем девочкам, что оставили мне поздравление в Днем Рождения! Мне очень-очень приятно! Спасибо всем!!!
 А я сделала себе подарок - пошла в цирк! Не была там с самого детства, лет двадцать. И, если честно, и не хотелось совсем. Но в ноябре мы с дочкой были в ледовом дворце, смотрели спектакль на коньках. А там трибуны высокие, как в цирке, и так мне захотелось снова попасть в цирк, в его неповторимую атмосферу. Почувствовать эту высоту трибун, неповторимые запахи, увидеть акробатов, гимнастов, жонглеров... 
 Словом, захотелось снова очутиться в детстве, когда мы всей семьей ходили в цирк. И я попросила в подарок на день рождения билеты в цирк. Для моей дочки это был первый поход, и я немного переживала, как она воспримет. Мы дома много разговаривали о цирке, о представлении, об артистах. И вот день "Ц" настал, и мы пошли
Как видите, пошли буквально с песнями и танцами, не смотря на 20градусный мороз. Билеты у нас были в Московский цирк Никулина на Цветном бульваре.
Перед зданием цирка на бульваре установлены тематические скульптуры. Мне они как-то не очень (это только мое личное мнение), но тем не менее мы с удовольствием у них пофотографировались (тем более в само здание пока не пускали)
Думала, я думала, не знаю с чего начать, но начну, все же, с хорошего. В самом здании было много всего интересного, была возможность сфотографироваться с зверями, уже стояла елка, все украшено к Новому Году. Красота!
Оченьь мне понравился макет цирка. Видно плохо, уж извините
Такой цирк в миниатюре. Все такое крохотное и интересное. Но! стоит высоковато. Моей дочурке было совсем не видно, пришлось взять ее на руки (а это килограмм 13, так что долго я ее не удержала, а так хотелось все рассмотреть, обсудить)
А вот и сам зал:
Красиво! Мне казалось, кстати, что он больше должен быть. А так создавалось ощущение (только не смейтесь) уютности, сплоченности.
Представление нам очень понравилось. Дочь аплодировала как никогда в жизни. Было очень много акробатов и гимнастов различных жанров, выступлений с животными: кошками, собаками, были даже медведи, которые катались на быках, но как ни странно не было тигров - мне казалось, что в детстве они были каждый раз. Их отсутствие удивило, но ни капельки не расстроило. Очень понравились клоуны (в них я больше всего боялась разочароваться). В общем, представление нам очень и очень понравилось. Насмотрелись, навосхищались, нахлопались и насмеялись от души!

Но, к сожалению, было и несколько неприятных моментов. Может, я, конечно, и преувеличиваю, но все же напишу. В цирк запускали где-то за полчаса до начала. Естественно, при входе образовалась толпа. А все с детьми! Вследствии чего до представления мы успели только раздеться (мест, где может присесть ребенок и переодеться как и везде мало, поэтому это опустим), сходить в дамскую комнату (а вот там полный порядок и чистота, для моего ребенка это очень важно), есть даже кабинка (очень и очень) для инвалидов просторная и удобная. Потом мы прошлись по холлу на первом этаже, но там ничего интересного не было, поднялись по лесенке на второй, сделали пару фотографий и... И пора было идти в зал. Словом, времени нам не хватило, что было обидно, потому как знаю (мы любим в театр ходить), что самое время прогуляться и посмотреть все интересности именно ДО представления. Это первое НО. Второе - антракт всего 15 минут. Это очень мало. Во-первых, из зала надо выйти (как обычно-пробка на проходе), во-вторых сами знаете, куда первым делом все идут с детьми (вследствие чего там всегда очередь), в-третьих, надо перекусить (мы-то вообще без обеда, а нам и ехать далеко), в-четвертых, многие покупают всякие сувениры именно в антракте, и, наконец, в-пятых, ребенку надо дать походить-побегать, размяться одним словом, потому что им тяжело сидеть на месте так долго. Так вот, за 15 минут вы не успеете ничего. Кстати, "звонков" к представлению тоже было плохо слышно. Ну как плохо, они были похожи на звук телефона на виброрежиме, я даже не поняла сначала, что это такое. С одной стороны, это хорошо, бережет слух и нервы граждан, а с другой, не совсем понятно, что это звонок.
Итог такого маленького антракта - на сцене началась второая часть представления, выступают артисты на тросе (номер, кстати, у них классный и сложный), а зал более чем полупустой. И вот в процессе представления народ начинает заходить в зал. Сами понимаете, что это отвлекает и артистов и других зрителей и вообще очень неприятно.
Ну и после представления всех очень быстро выгнали из здания. Прям ходили и говорили, что у нас сейчас будет следующее представление, просим вас собираться побыстрее.
В конце я еще раз повторюсь, что само представление нам с дочкой очень понравилось. И это, несомненно, перевешивает все минусы, о которых я написала, тем более что написанное лишь мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением других людей. Теперь я хочу пойти в цирк на проспекте Вернадского. Но это уже потом, весной.

12 комментариев:

  1. Классные фотографии,Наташа!!!Особенно у скульптур и где дочка в цирке!!!Все посмотрела и прочитала с интересом ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно за фотографии, я очень люблю фотографировать, но надо учиться и учится, а иногда и настроение опускается, когда близкие говорят: "Зачем опять фотографируешь?"

      Удалить
  2. Даааа, фотографии действиетльно, замечательные :-) Мне мою дочу напомнили. По поовду минусов, как говорит моя мама: "У них сейчас самый ЧЕС :-)" И все равно комфортно-ли зрителю или нет! Жаль! Я тоже в цирк с дочей хочу сходить, только пока в раздумьях: в какой? А вы в театре не были. мы в Образцова уже на трех спектаклях были. Особенно впечатлил Тигрик-Петрик... "болели" им где-то полгода. Кстати, в Образцова тех минусов, которые вы перечислили нет. Мест для раздевания достаточно, в музей кукол можно перед представлением бесплатно сходить, антракт минут 20 и жвонки громкие :-)
    А еще нам очень понравилось в уголке Дурова, но там, как мне сказали, самое интересное представление "Сказки дедушки Дурова". На него-то мы и ходили... Там столько разных животных (специально не перечисляю).
    Кстати, во все театр-цирки лучше в буди днем ходить :-) На "кошечках" проверено. Народу мало, можно пересесть на любые свободные места.
    В общем, здорово, что вы в цирк с дочей выбрались! Молодчины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое обидное, что это еще не чес)) Потому что такое же расписание было и на ноябрь, просто такое отношение к зрителям. Ну и ладно, хороших впечатлений все равно больше (а минусы только маме заметны, а ребенку только позитив)). С Образцова мы начинали наш театральный путь.Мы смотрели "Хитрый ежик", "Все кувырком" и "Таинственный гиппопотам". Там, конечно, да! Очень понравились, и обстановка и спектакли. Еще бы ходилил и ходили, но в один прекрасный день сильно подорожали билеты(( Еще мы были в Театре кукол http://mosteatrkukol.ru/, очень понравился про Мойдодыра спектакль (и сам театр тоже больше понравился. Меня покорили сиденья в зрительном зале, которые превращаются в сидение для детей). А в этом году у них сменился почти весь репертуар, и он как-то мне не очень(( А про уголок Дурова я подумывала. Может в феврале или апреле соберемся. Любим мы это дело))

      Удалить
    2. А по поводу в будни лучше ходить - тут я полностью согласна, но не всегда получается. Во-первых, у нас в будни вечером занятия (кроме четверга), которые очень не хочется пропускать, а, во-вторых, некоторые детские спектакли невозможно поймать в будни))

      Удалить
    3. Дааа, цены билеты в Образцова не то что кусаются, а просто очень кусаются. А в театре кукол моим неочень понравилось. Муж с дочкой ходили на "Котенок Гав", сказал. что актеры очень кричали, и один ребенок полспектакля скандалил, пока билетерша его вместе с родителями из зала не попросила :-) А еще мне подруга посоветовала в музыкальный театр Назарова сходить. У нее дочь после него пела :-) Они на "Муху-Цокотуху" ходили. На счет спектакли по будням - согласна! Я билеты, например за месяц-полтора покупаю, во как!!!

      Удалить
    4. От скандалящих детей никто не застрахован)) Я еще очень не люблю, когда во время спектакля рядом сидящие мамы с детьми разговаривают (по теме спектакля, смотри то, о как здорово и т.д.), мне бы может тоже хотелось обсудить, но мы ж мешаем другим! Поэтому у нас все обсуждения-впечатления только после (все равно обратно ехать долго))) А в театре нам всегда попадаются шушукающие, поэтому стараемся только в первом ряду сидеть - хоть не мешают. А про театр Назарова я даже не слышала, пошла искать))

      Удалить
    5. Я билеты тоже сильно заранее покупаю, но тут есть опасность заболеть. Поэтому, например, в марте мы никуда не ходим - у дочки ДР, и она каждый год или до или после чихает))

      Удалить
  3. фото классные! а какие шары на елке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она тоже очень понравилась. Кстати, сами новогодние представления в цирке еще не начались к тому моменту, но все уже было украшено, что приятно и радовало глаз))

      Удалить
  4. Балованные вы! :) Два цирка в одном городе!
    А я только мечтаю попасть в Московский. Кстати, где-то читала, то его арена - самая большая в мире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)) Не понимаешь своего счастья, когда оно рядом. А про арену я думала, что она везде одинакового стандартного размера, пойду поищу, почитаю

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...