вторник, 23 октября 2012 г.

Штурвал для капитана

Жил отважный капитан,
Он объездил много стран,
И не раз он
Бороздил океан.
Раз пятнадцать он тонул,
Погибал среди акул,
Но ни разу
Даже глазом не моргнул!
(Автор текста (слов):Лебедев-Кумач В.  
Композитор (музыка):Дунаевский И.)

Вы знаете, мне приятно, когда меня просят что-то сделать в подарок родные. Для меня это значит, что они принимают и понимают мои работы, что им нравится то, что я делаю.
Попросила меня свекровь (она почти мне как мама) сделать для ее начальника подарок. Я его знаю лично. Чудесный человек, в прошлом моряк, сейчас предприниматель, всего добился сам, отзывчивый и добрый человек. Из нескольких вариантов был выбран штурвал. Хорошая параллель, правда? Тут и про прошлое и настоящее и даже будущее. 
Вот что вышло:

  


10 комментариев:

  1. Просто обалдеть! Не сразу поняла. что это из конфет! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, как классно!!!!!!!!! Хочу научиться)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Ты не представляешь КАК я хотела, но это ТАК затратно))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, потрясающе все сделала!!!Так все продумано,даже жалко разрушать такую красоту, что-то съесть из этой композиции...Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если честно, даже не знаю, будет ли съеден именно этот подарок. Некоторые (я знаю) почти сразу мои дары съедали (особенно, если в доме есть маленькие дети), у других с год и более стоит.

      Удалить
  5. Супер!!!Ничего подобного я еще не видела!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...