воскресенье, 29 июля 2012 г.

Игрушка-искалка "Вертолёт"

Тоня, умница, организовала в своем блоге экспресс пошив игрушки-искалки. Многие девочки воспользовались поводом и сшили своим деткам такие игрушки. Фантазию никто не ограничивал, поэтому все игрушки получились разными, красивыми, интересными. За вдохновлением, пожалуйста, в галерею. Мне работы девочек очень понравились, некоторые взяла на заметку. Вроде бы игрушка простая, а радости приносит много. Мне и самой было интересно с ней поиграть-помедитировать))
Я от темы немного ушла, я свою игрушку тоже шила, но по срокам немного не успела. На то у нас была уважительная причина. О ней в конце расскажу, а сейчас моя искалочка:
Колеса-пуговки

Попробовала декоративную строчку на своей машине
 Тоня в своих искалочках в качестве наполнителя использует бисер. По-моему, отличная находка. У девочек раньше я видела только рис используется, но это все-таки не то. Хотя бисер и дороговат, на мой взгляд, но оно того стоит.
 На вертолетике я сделала съёмные лопасти винта. Маленький крепится на кнопку, большой - на пуговку. За счет такого крепления лопасти могут крутится. Ну и малыш еще может учится застёгивать-растёгивать.
Петлю под пуговицу тоже делала первый раз на машинке, довольна как слон))

Сзади, как положено, кармашек, положу туда список того, что необходимо искать. Лопасти, кстати, сделала двухцветными, большой можно менять))

Такая вот искалочка получилась.
И в конце хотела рассказать, что стало причиной моего опоздания (помимо интернета, который не работает 3ий день). Совершенно случайно нашла в интернете бесплатные мастер-классы от магазина "Мама мыла". Мастер-классы в основном по мыловарению, конечно. А мне давно это было интересно, да еще недалеко находится. Ну как недалеко, 50 минут на электричке, зато на метро не надо. Поехали мы с дочей на мастер-класс по бомбочкам для ванны. Если честно, я очень немного сомневалась, ехать ли. Мастер-классов в интернете полно, мы с дочкой даже делаем бомбочки, вроде получаются. Но, все-таки, решила поехать, так сказать, на разведку, посмотреть что да как, и решить, стоит ли на другие МК ездить. Нашли мы по карте довольно легко. У девушки Ирины, что вела МК, я спросила перед началом, можно ли в ребенком, на что получила эмоциональный положительный ответ. Это меня обрадовало и приободрило. Сам МК проходил в столовой. В центре был стол Ирины, участники сидели вокруг на стульях. Ирина все рассказывала и показывала. Что я поехала, я не пожалела. Во-первых, я была удивлена сколько было желающих, около 30 человек, возраста самого разного от 23 до 70. Это ориентировочно, конечно, но меня поразили, удивили и восхитили женщины очень глубоко пенсионного возраста с интересом, знанием, слушающие мастер-класс. Для себя открыла в изготовлении бомбочек несколько очень важных нюансов. Я бы даже сказала, с дочей мы все делали настолько не так, что непонятно, как у нас вообще что-то выходило. Вывода из всего я сделала 3: 1) для дочи надо брать краски и кисточки (вела себя тихо, но ей было скучновато, а рисовать она любит, обстановка позволяет), 2) все приобретенные знания планирую выразить в виде готовой продукции))), 3) пойду еще!

До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Чудесная искалка!!!
    А бисер удобный. Тоже думала сначала про рис, потому что всегда под рукой... о с ним же и не постирать в случае чего :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да и не только постирать, ведь малыши все в рот тянут, слюнявят)) А от риса, мне кажется, как ни промывай, еще все равно "пыль" остается

    ОтветитьУдалить
  3. Какой вертолетик хорошенький и идея с винтиками классная!!!
    Как здорово что решились на МК побывать, я вот давно уже мечтаю попасть хоть на какое-то такое мероприятие (надеюсь с выходом на работу и своими личными деньгами устрою себе такую радость )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Если честно, ехать или нет, сомневалась до последней минуты. Лень куда-то ехать, боялась, что с ребенком не пустят, боялась разочарования, да и еще сомневалась в целесообразности поездки. Ведь делали мы с дочей, делали. Получалось. Но в реальности оказалось много нюансов, которые в интернет-МК я пропустила. Но знаешь (из личного опыта), когда пойдешь работать, то точно не до МК будет. По крайней мере у меня так было (я сейчас милостью мужа дома опять сижу). Работа, дорога, быт, творчество. Какой-то замкнутый круг. Все время впешила, все время не успевала(( Если есть трудности с денежными средствами, попроси близких сделать тебе такой подарок на ДР, НГ, 8 марта и т.д.))) Удачи!

      Удалить
  4. Просто класс! Мечта любого мальчика! Определенного возраста! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вертолетик чудесный) а что за пленка прозрачная? удачи тебе в мыловарении. Татка(Варежкины радости)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...