вторник, 10 июля 2012 г.

15 извещений и 1 посылка


Приехали мы домой с морей, а в почтовом ящике - 15! извещений, правда мне из них было только 2. Почта от нас далеко, и вот, разобрав почти чемодан отправились всей семьей на велосипедах на почту. Мы с дочкой ждали на улице, а муж мужественно заполнял все 15 извещений. И, наконец, они у меня в руках! Вернее, уже она, т.е. одна посылка. А вторая? А вторая была для мужа, но выписал он ее на меня((
Я, конечно, не смогла утерпеть, я догадалась, что одна посылка пришла мне по совместному обмену талисманами. И тут же, почти на пороге Почты России, вскрыла зубами пакет. И что я там вижу?
Сначала перед нашими изумленными взорами появилась ткань!
Вся в веселенький цветочек))
 Потом появилась сумочка с колокольчиком:

А из сумочки появилась девчушечка:

Вот такая веселая и озорная






Вот такая девчушка к нам приехала. На голове шляпка, ручки-ножки и косички двигаются-перетягиваются, на груди медаль махонькие пуговки, а в на голове ветер колокольчик. И самое главное - рот до ушей))) Мы ее назвали Феей Хорошего Дня. Дуняшей, если по-домашнему.
А потом я увидела ОТ КОГО мне пришла такая радость. Моей феей улыбки оказалась...(барабанная дробь)... МАША  (ее блог Матрешкин блог). Вы представляете мои эмоции? Это словно увидеть и понять, что Дед Мороз существует!!! Я читала Машин блог, восхищалась и ей самой и ее работами, и тут вдруг получить от нее посылку! Нет, это что-то невероятное!!!
Машенька! Спасибо тебе большое за такую чудесную девчушку.
Спасибо другой Марии, что в ее светлую голову пришла такая замечательная мысль об организации обмена, что смогла все сделать и организовать (я, каюсь, только завтра отправлю свой талисман).

Из меня фонтаном били эмоции, я пыталась рассказать мужу, что за человек Маша, и как мне повезло, что именно от нее мне пришел талисман, пыталась рассказать про американские ткани и бо-о-ольшой такой магазин этих тканей, настойчиво предлагала эту самую ткань ему посмотреть-потрогать-пощупать. Одновременно с дочкой делили эту самую феечку, решая с кем она поедет домой, и почему мы забыли свою посылку для отправки дома... Как вдруг ... на пороге почты появляется ОНА - Женщина-Почтальон. И молвит она громким голосом говорит она: " Как хорошо, что вы не ушли, я забыла отдать вам еще одну посылку!".
Пауза. Занавес.
Продолжение следует...

7 комментариев:

  1. Как здорово, сплошной позитив, сижу, читаю и улыбаюсь :) Подарочки мегачудесный, от всей души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая девчушка позитивная))) Приятный сюрприз))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, привет! Ты знаешь, я сейчас по адресу твоей почты нашла твой блог, потому что забеспокоилась, получила ли ты посылочку, смотрю получила и очень обрадовалась.)Рада, что все понравилось, я тоже в ожидании своего талисманчика.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это Маша-Матрешка, просто с мужниного компа)))

      Удалить
    2. Маша! Я так рада, что ты нашла меня (для меня правда загадка, как это возможно). Твой подарок очень нам понравился. Сейчас дочь кладет каждый вечер девчушку под подушку со словами, чтобы она приносила прям с утра хорошее настроение))

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...