среда, 21 марта 2012 г.

Цветочные горшочки


Попробовав однажды декупаж, поняла все прелести и трудности этого вида творчества. Раскрылись мне большие возможнсти задекорировать что угодно во что угодно с помощью этой техники. 

Дома у меня к тому времени росли цветы в обычных глиняных горшочках. Когда покупала их, очень нравились. Их простота и естественность. Но со временем поднадоели. И пришла мне мысль оформить с помощью декупажа.
Задумка была такая: на кухне сделать подсолнухи (очень их люблю, не цветы, а солнца на ножке!), а в спальне - маки (тоже очень люблю, к тому же на стене висит небольшая картина с маками).
 

Этот горшок был просто раскрашен "под маки",
 он первоначально имел "прорезной" рисунок на глине

Делать мне понравилось, но несколько утомительно в том смысле, что надо покрасить-подождать пока высохнет-снова покрасить-подождать-наклеить картинку-подождать-сделать фон-подождать и т.д. Вот эти вынужденные, но нужные перерывы несколько угнетали. К тому же у меня работа сменная, дни работы совсем выпадали, очень устаю, да и возвращаюсь поздно. Но результат того стоил!
Сейчас стоят и радуют меня все зиму. На очереди еще 3 горшочка, а так же на кухне в планах оформить держалку под ножи и спинки стульев. Все в подсолнухах! Жду, когда будет возможность работать при открытом окне, все-таки краски хоть и акриловые,но пахнут, да и лак тоже.
Скоро! Совсем скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...