вторник, 17 января 2012 г.

А снег кружится, летает...

Начало одного из моих рабочих дней.
Еле встала, за окном еще ночь, холодно. Стараюсь поскорее собраться, но, все равно как назло, опаздываю. Времени до электрички впритык. Выхожу на улицу. Никого. Темнота. И снег валит прямо в лицо, а глаза-то накрашены, как бы все "не поплыло". Идти тяжело, скользко, сумка с плеча соскальзывает, а мне торопиться надо, а то не успею на электричку.
И уже почти у станции я поскальзываюсь и падаю, прямо на спину, руки стороны,голове больно. И тут я открываю глаза, а на меня смотрит Ночь, красивое, бархатное Небо, и Снег красиво кружится и нежно падает мне на лицо. Вместо того, чтобы скочить и помчаться дальше в день, я лежала и смотрела в это небо. И такое умиротворение на меня снизошло, так легко стало на душе.
Почему мы так редко смотрим на небо?






Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...